Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: масамуня, сцуко, готишная)) (список заголовков)
08:42 

Я - торговец редкостями. Я продаю редкие армянские редкости.
внеочередная попытка сделать рога.
они довольно легкие,
крафт занял наверно часа полтора от силы))
я щстлив)))
тока ободок нормальный нужен))



еще сшила рубаху на мальчика дебила )
она меня радует)
а ее фотки потом)

@темы: мои фото, мое творение!, красавчеги, Радостное!, Масамуня, сцуко, готишная))

04:05 

Я - торговец редкостями. Я продаю редкие армянские редкости.
флешмобка.
я 5 лет назад и сейчас )



ссылка

@темы: Масамуня, сцуко, готишная)), картинки, красавчеги

12:41 

Я - торговец редкостями. Я продаю редкие армянские редкости.
- Владислаааааав, если тебя выкинуть на солнце ты покроешься брилиантами???
- Да уж скорее корочкой...


@темы: Масамуня, сцуко, готишная)), мои фото

15:59 

Масо-зомбя

Я - торговец редкостями. Я продаю редкие армянские редкости.
я живой , чесно, просто пока стоит такая жара и чтолибо делать тааааак лень )))

буду выклавдывать переодически фотки) ну типа создавать видимость жизни на дневе)))


@темы: Масамуня, сцуко, готишная)), мои фото

05:27 

Я - торговец редкостями. Я продаю редкие армянские редкости.
угодавшему достанеться мое большое удивление от того что ето вапще возможно опознать ))))




да вот такой херотой я страдаю дома) будь у меня большая синяя лысая бошка было бы круто, но в обычной жизни пожалуй слишком вызывающе ))))))))

@темы: Масамуня, сцуко, готишная)), красавчеги, мои фото

07:54 

Я - торговец редкостями. Я продаю редкие армянские редкости.
Беременным и нервным не сматреть. я предупредиль.

Мас снова сходит с ума.

@темы: мои фото, Масамуня, сцуко, готишная))

14:40 

Я - торговец редкостями. Я продаю редкие армянские редкости.
Let your life be your dream
Integrity, honesty,
It's too late for me
Don't look back till you're free to
Chase the morning



от меня ушол Пч ) а я все так же не умею красицца , зато научилась клеить перья(ресницы) ыы )))

@темы: Масамуня, сцуко, готишная)), мои фото

07:07 

Я - торговец редкостями. Я продаю редкие армянские редкости.
хочеться просто писать звуки.
типа ыыыыыыы ммммииииииии мююююю гюююю и прочие.
Поль меня эмоционально выжимает, поетому я туть и постю в основном картинки ибо писать не о чом.
вот кстати одна из более мение красивых фотографий с вечеринки)


@темы: Масамуня, сцуко, готишная)), Фсякое, красавчеги, о своем, мои фото

08:36 

Я - торговец редкостями. Я продаю редкие армянские редкости.
вчера была вечеринка. ну херовая как бэ. ниче больше не скажу.

фоть кусочег фоток ))

Сааааааш ты меня уважаешь?????



наливаем водку...че там мои глаза, на Евгенькины посматрите)))


@темы: Масамуня, сцуко, готишная)), Фсякое, красавчеги, мои друЗья, мои фото

08:30 

Я - торговец редкостями. Я продаю редкие армянские редкости.
в продолжение поста о хорошем настоении ))))))

@темы: мои фото, красавчеги, Фсякое, Масамуня, сцуко, готишная))

09:46 

Я - торговец редкостями. Я продаю редкие армянские редкости.
а сегодня туть Тоооооооха )) +Мася ))))))
нас трое (Маса Мася и Тоха) и мы пьем сангрию)))
блииииать)))
че я за человек )))
скока можно блиать )))))))))))))))))


@темы: Масамуня, сцуко, готишная)), Фсякое, красавчеги, мои фото, о своем, сам себя не похвалишь....

05:06 

Я - торговец редкостями. Я продаю редкие армянские редкости.
а на халавине я был в Яппи )
я был Жнецом, с все тем же своим ножом )
я был выбран Королевой вечера )
я получил в подарок неибаццо монстра -Пикачу )

а воть кстати я на фото ))



Ыщо йа



я там был не один ) но общие фотки будут позже )

@темы: Масамуня, сцуко, готишная)), красавчеги, мои фото, мое темнейшество, Фсякое

15:38 

покраска))) с фоточками))

Я - торговец редкостями. Я продаю редкие армянские редкости.
некоторое время назад Мив красивла меня в черный с полосками.
так следуя прошлому опыту создания "серебряных" боков,
я купила иссиня черную краску и сбрив и отбелив бока покрасилась)))
итого :
светло-серебнянные бока,
иссня черный "ирокезег",
голубовато-синевато-серебняная челка )))
тока висни сцук так и остались коричневатые.
но ето хуйня.
в целом ,я себе рад))

фотки засвеченные но цвет всеравно разглядеть можно))


@темы: Масамуня, сцуко, готишная)), красавчеги, мои фото

14:28 

foto foto

Я - торговец редкостями. Я продаю редкие армянские редкости.
а воть и фоточки меня с аниме пати)) кавайтесь)))
было дико жарко и я был красным помидоркой ^________________________^


тык

@темы: Масамуня, сцуко, готишная)), красавчеги, мои фото, сам себя не похвалишь....

10:24 

Я - торговец редкостями. Я продаю редкие армянские редкости.
внезапно услышать знакомый голос...
"...кажеться ты обо мне совсем забыла , нэ???... как не хорошо...."
... стоит за спиной..
обернуться...
поправляет прическу, смотрит куда то в сторону...
улыбаеться....
...и будто совсем не в его голосе звучала обида....

@темы: о своем, мои фото, Фсякое, Масамуня, сцуко, готишная))

10:47 

Я - торговец редкостями. Я продаю редкие армянские редкости.
Sweet dreams are made of this
Who am I to disagree
Travel the world and the seven seas
Everybody's looking for something

Some of them want to use you
Some of them want to get used by you
Some of them want to abuse you
Some of them want to be abused



@темы: Масамуня, сцуко, готишная)), красавчеги, мои фото

12:10 

Я - торговец редкостями. Я продаю редкие армянские редкости.
ну что, где мои жертвы клиенты? ммм???


@темы: Масамуня, сцуко, готишная)), красавчеги, мои фото, о своем

16:31 

Я - торговец редкостями. Я продаю редкие армянские редкости.
14:33 

Я - торговец редкостями. Я продаю редкие армянские редкости.
ыыыыы
пробовала сама... получилось не очень, но все жее)))


@темы: Масамуня, сцуко, готишная)), Фсякое, мои фото

14:01 

Я - торговец редкостями. Я продаю редкие армянские редкости.
сеня опять быть "Анимк")
наши "анимешники" настолько суровы =)))


@темы: подружайки, мои фото, мои друЗья, красавчеги, бугага, Масамуня, сцуко, готишная)), Фсякое

Завод имени "КАКОГО ХРЕНА"

главная