• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: final fantasy 7 (список заголовков)
15:29 

кусочеГ юмора )

Я - торговец редкостями. Я продаю редкие армянские редкости.
****
- Да ,чОрт возьми, мне нравятся ее СИСЬКИ!
....Клауд никогда не думал что ему придеться оправдываться в том что ему нравяться девушки....
****
- И кто бы мог подумать что так глупо получиться....
Сказал лысый Сефирот стоя на развалинах Нибельхейма. Он никогда не думал что волосы так быстро сгорают...

@темы: Final Fantasy 7, Sephiroth, Клавдий, Петерс! иди наХуй!!! )), Фсякое

14:01 

Я - торговец редкостями. Я продаю редкие армянские редкости.
Archishamyn4yk очень рад вас видеть у себя ))))))

@темы: Final Fantasy 7, ПЧ, картинки

12:07 

Я - торговец редкостями. Я продаю редкие армянские редкости.
ОО! у меня еще одын ПЧ!!! ))))))
vsmeh добро пожаловать )))))

@темы: Final Fantasy 7, Sephiroth, ПЧ, Петерс! иди наХуй!!! )), картинки

04:26 

Я - торговец редкостями. Я продаю редкие армянские редкости.
дорогие мои суровые мужЫки!!!
с праздником!

@темы: празднечное, картинки, Петерс! иди наХуй!!! )), ПЧ, Sephiroth, Final Fantasy 7

15:19 

Я - торговец редкостями. Я продаю редкие армянские редкости.
ыыыыыыыыы я таки не удержалась и нарисовала ето ))))

@темы: Final Fantasy 7, Sephiroth, ai no kusabi, Петерс! иди наХуй!!! )), Рауль Ам, о своем

13:36 

Я - торговец редкостями. Я продаю редкие армянские редкости.
итак уважаемые, тот самый косплей Баррета о котором я говорила )))

@темы: Final Fantasy 7, Петерс! иди наХуй!!! )), Фсякое, картинки, о своем

14:46 

Я - торговец редкостями. Я продаю редкие армянские редкости.
Lord Masamune ммммммм....
чОООрт...я его просто обожаю...
читать дальше
а еще ето лучший Arthas Menethil ИМХО!....мммммм.....
читать дальше

@темы: Final Fantasy 7, Sephiroth, Петерс! иди наХуй!!! )), Фсякое, картинки

10:43 

Я - торговец редкостями. Я продаю редкие армянские редкости.
вапще когда увидела Винсента в АЧ подумала что он помесь Хроно и Алукарда...
потом Алекс стал говорить по плащик который который сам по себе развиваеться даже без ветра...
короче теперь я думаю что

Хроно
+
Спаун
+
Алукардик
=
Винни
конешн тупо...но О_о

@темы: Final Fantasy 7, Петерс! иди наХуй!!! )), Фсякое, о своем

04:28 

Я - торговец редкостями. Я продаю редкие армянские редкости.
люююююдииииии ну напишите кто нить Сефирот/Рауль или Рауль/Сефирот!!!!!!!!!!!!
ну спасите ребенка!!!!!
я ж не допишу!!!!! Т_Т Т_Т Т_Т Т_Т Т_Т Т_Т Т_Т Т_Т

@темы: о своем, Рауль Ам, Петерс! иди наХуй!!! )), ai no kusabi, Sephiroth, Final Fantasy 7

09:26 

Я - торговец редкостями. Я продаю редкие армянские редкости.
Давным давно жил ТУРК он очень любил одну женщину...собсна за что и помер ибо неХуй на чужих баб засматриваться...и воть теперь день его "смерти" отмечают как день всех влюбленный и не только ТУРКов а вапще всех всех )
святой Винсент Валентайн...как звут то а! ))

@темы: Final Fantasy 7, Винсент Валентайн, Петерс! иди наХуй!!! )), Фсякое, картинки, о своем, празднечное

08:29 

Я - торговец редкостями. Я продаю редкие армянские редкости.
приветствую тебя DahaRose!!! и что вас привело в мою скромную обитЭль? )


@темы: картинки, Фсякое, Петерс! иди наХуй!!! )), ПЧ, Zack, Final Fantasy 7

10:59 

Я - торговец редкостями. Я продаю редкие армянские редкости.
самый лучший из наборов Лего ))) Buster-Lego-Sword ))
оч большая картинка-инструкция))
читать дальше

@темы: Final Fantasy 7, о своем, Фсякое, Петерс! иди наХуй!!! ))

04:42 

Я - торговец редкостями. Я продаю редкие армянские редкости.
так я вчера сделал тру-эмоКлауда )
скоро будет разврат )

@темы: картинки, Клавдий, Sims2, Final Fantasy 7

14:54 

Я - торговец редкостями. Я продаю редкие армянские редкости.
собсна нарисовав Зака как говорить вошла в раж ) хе
коментарий написала Ханна Нираи собсна дальше под раздачу попали шинентай)
читать дальше

@темы: Final Fantasy 7, Фсякое, картинки, о своем

13:45 

Я - торговец редкостями. Я продаю редкие армянские редкости.
я снова решила начать рисовать, Геня у меня получился косой, решила с чего попроще
воть косая морда Зака, собсна сканер до сих пор не работаит...
читать дальше

@темы: Final Fantasy 7, Zack, Петерс! иди наХуй!!! )), Фсякое, о своем

10:50 

от лица Сефирота...

Я - торговец редкостями. Я продаю редкие армянские редкости.
нашла картинку, и какие то странные мысли в голову полезли...
(ну все знают что я писать не умею=) )
....У меня в комнате совсем нет игрушек, но если сходить в лабораторию, то можно утащить в комнату пару капельниц и шприцов. Одному играть совсем не интересно, а взрослые играют со мной тока в "больничку". Я не люблю это игру, взрослые играют нечестно и всегда только они врачи, а я больной. Книжек у меня тоже мало, я еще плохо читаю. Один дядя в белом халате принес мне книжку, на которой было написано слово "Сказки", но Ходжо забрал ее у меня. Ходжо я тоже не люблю, он никогда не разговаривает и еще он страшный. Он всегда приходит, говорит непонятно и спрашивает, хорошо ли я ем и сплю. В моей комнате холодно, поэтому, когда я сплю, мне всегда кажется что вокруг меня снег. А еще я люблю шоколад, меня как то угостили, но больше не дают. Наверно это Ходжо не разрешает, за это я это тоже не люблю. Один раз, когда мы играли в "больничку", взрослые поставили мне капельницу и ушли, мне было скучно и я выпустил мышей, они такие хорошенькие, но я не успел их всех собрать и Ходжо очень долго ругался. Два часа дня, сейчас мне пора спать, Сэр, приходите ко мне еще... здесь скучно, нет игрушек…и никто не хочет со мной играть...

@темы: Final Fantasy 7, о своем, Фсякое, Петерс! иди наХуй!!! )), Sephiroth

07:12 

а как Зак выглядить с бадуна? О_о

Я - торговец редкостями. Я продаю редкие армянские редкости.
вот вчера мы отметили поход на коток)
а сеня одногруппницы угорали с меня когда я проснулась со "взрывом" на башке ))
сказали что мне не хватает тока шрамика (позорный крестик нарисованный подводочным карандашом)
ну да теперь точно знаю, хуже чем я Зак не выглядит))
читать дальше

@темы: о своем, мои фото, Петерс! иди наХуй!!! )), Zack, Final Fantasy 7

02:07 

Я - торговец редкостями. Я продаю редкие армянские редкости.
моя вчера сходиль с ума ) теперь пострадали Солджеры)
на Генезиса формы не нашла поэтому он просто в красном
Сеф как всегда у меня маньяк-фетишист
Анж вапще сам на себя не похож О_О ну такой воть получился....
зато какие счастливые и все вместе *слезы умиления*
читать дальше

@темы: Final Fantasy 7, Sephiroth, Sims2, Анджил, Генезис, красавчеги, о своем

14:53 

Я - торговец редкостями. Я продаю редкие армянские редкости.
АААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! О_О ВСЕМ ВСЕМ ВСЕМ!!!!!! О_О




30.01.2009 в 14:09
Пишет Ханна Нираи:

Срочно, НЕМЕДЛЕННО смотрите это все!
Там экшен! Там охрененно много новых сцен!!!

Но это ещё фигня.

ТАМ ГОЛЫЕ ШИНЕНТАЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1!!!!!!!!!!111!1!!!!1111111адынадынадын

30.01.2009 в 13:22
Пишет ~Ain~:

Final Fantasy VII: AC Complete Extended Look Trailer
Лишним не будет.



URL записи

URL записи

@темы: Final Fantasy 7

11:50 

фф-бред

Я - торговец редкостями. Я продаю редкие армянские редкости.
я больше никогда не буду спать после универа!
етож присниться...
типа я с Анджилом иду покупать для Айрис ГОЛУБОЕ(!!!!!!) платье,
чтоб отдать его Заку,
чтоб он его Айрис падарил,
потому что Сефироту не нравиться ее старое розовое платье!!!!!!!! О_О
п.с. е могу понять почему голубое....
если уж Сефу не нравиться то можно было б и черное... О_о...

@темы: Final Fantasy 7, Sephiroth, Zack, Петерс! иди наХуй!!! )), Фсякое, о своем

Завод имени "КАКОГО ХРЕНА"

главная