Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
16:49 

[MASAMUNE]
Я - торговец редкостями. Я продаю редкие армянские редкости.
ололоки мы малоки!

вообщем об чом я тут, шьемся крафтимся и превозмагаем.
жена (ОБОЖЕМОЙ У МЕНЯ ЖЕНА ГОЛОВНОГО МОЗГА) работает в поте литца чем меня неимоверно радует)
комрады помогают чем могут... в основном морально конечно.

а теперь о грусном.
Евгений он же пичений уже больше 3 месяцев маршерует и превозмагает..
отжаться за дей 1200 раз? да как нехер делать!
мне конечно приятно что он вроде как нас всех защищает, но зная русскую армию становиться всетаки немного грусно.
а он же теперь без волос...
САВСЕМ БЛЯТЬ БЕЗ ВАЛОС!!!!!
ОН БЛЯТЬ ПОХОЖ НА ДЕВОЧКУ БОЛЬНУЮ ЛЕЙКИМИЕЙ!!!!
у меня словей нет сижу и плачу глядя на фотки 8((((
зато уже удалось даже поговорить с ним по скайпу, и звонит часто что радует.
ну вот пока и все )))

@темы: о своем, Фсякое

URL
Комментарии
2013-03-06 в 18:04 

Lady Anadriel
Одна Масамунь, а другая Лобзик х))
"Жена скромно пошаркала ношкой в сторонке и просит ладошку, чтоб постесняться хД))))" - как ты красиво диагноз поставила х))))
"отжаться за дей 1200 раз? да как нехер делать!"
Как ты однпко круто очепяталась)))да за Дей можно и 2 000 раз!)))за ради хорошего человека - не жалко х)))

2013-03-08 в 04:58 

roklina
Мир
Не унывай )))

   

Завод имени "КАКОГО ХРЕНА"

главная